Нам доверяют более 13303 человек по всему миру

FAQ

1)С какими банками и платежными системами Вы работаете? 

2)Как осуществляется ввод-вывод титульных знаков?

3)В течении какого времени деньги поступят на карту? 

4)Минимальная сумма обмена, ввода-вывода Webmoney?

5)До которого часа я могу осуществлять обмен?

6)Не получается отправить заявку, выдает сообщение:
Участнику системы необходимо получить формальный (или выше) аттестат

7)Почему мою заявку отклонили или выдает ошибку?

8)Я оплатил(а) заявку(счет), но деньги не поступили, почему ?

Если Вы создаете заявку на Сбербанк RUB / Альфабанк RUB могут быть суточные лимиты. Выплата будет после появления лимита. 

******Если Вы видите транзакцию на своем кошельке, но нет долгое время подтверждений, значит есть задержки на стороне Blockchain, на скорость повлиять мы не можем.Убедительная просьба не оставлять негативные отзывы,т.к. с нашей стороны все было выплачено. Благодарим за понимание

 

1)С какими банками и платежными системами Вы работаете? 

*Webmoney Transfer;
*Приватбанк(система Приват24);
*Наличные;
В ближайщее время будут добавленны еще более десятка платежных систем.

 

2)Как осуществляется ввод-вывод титульных знаков?

Для начала Вам надо оформить заявку на Главной странице сайта на ввод-вывод титульных знаков, выбрав нужные Вам направления и заполнив форму с персональными данными. После нажатия кнопки "Продолжить" Вы получите реквизиты для оплаты которую необходимо осуществить в течении 15 минут после оформления заявки на данном этапе статус Вашей заявки "Ожидание оплаты". После того как наша система автоматически подтвердит оплату, статус Вашей заявки измениться на "Выполняется", сразу же после этого осуществляется перевод титульных знаков на ваш кошелек(карту или счет). После обмена Вам прийдет письмо с подтверждение выплаты.

 

3)В течении какого времени деньги поступят на карту? 
*Приватбанк 
После того как Вы оплатили заявку средства будут зачислены на карту в течении 1-3 минут.
Если у Вас карта VISA ELECTRON, то средства списываются с нашего счета в течении 1-3 минут,но зачислены на Ваш счет могут быть в течении 1-го банковского дня.
Если вы впервые осуществляете ввод/вывод WebMoney через наш сервис, то время обработки заявки может занять больше времени,т.к. будет осуществляться проверка Ф.И.О. указанного в заявке ФИО владельца карты.

На любые другие платежные системы деньги поступают от 1 до 15 минут.

4)Минимальная сумма обмена, ввода-вывода Webmoney?
*Обмена;
1 WMZ (USD)
30 WMU (UAH)    
50 WMR (RUB)

*Ввода-вывода;
1 WMZ (USD)
100 WMU (UAH)    
300 WMR (RUB)

5)До которого часа я могу осуществлять обмен?
Наш сервис работает в автоматическом режиме 24 часа в сутки / 7 дней в неделю / 365 дней в году.
Тех.поддержка сервиса работает круглые сутки.
Связаться с оператором можно через систему обратной связи,e-mail,ICQ,Skype,Jabber,Вконтакте,Viber,WhatsApp,Instagram и по номерам телефона указанным на странице Контакты и в правом верхнем углу сайта.

6)Не получается отправить заявку, выдает сообщение:
Участнику системы необходимо получить формальный (или выше) аттестат

По правилам системы WebMoney Transfer, покупать и продавать титульные знаки WebMoney может только пользователь с аттестатом не ниже формального. Формальный аттестат можно получить бесплатно на сайте Центра аттестации https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp после ввода своих паспортных данных. А для того, чтобы осуществлять ввод/вывод WM через аттестованные обменные пункты, вам необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/bNewDocUpload.asp цветные копии 1-й, 2-й страниц паспорта и страницы с пропиской. Проверка займет 1-2 дня, после чего вы сможете беспрепятственно совершать обмен. Просматривать документы сможете только вы и, при необходимости, вы можете удалить их в любой момент. Загружаются документы единоразово.

7)Почему мою заявку отклонили или выдает ошибку?
*возможно не хватает резерва валюты для оплаты вашей заявки (можете воспользоваться кнопкой "Мало" в верхней левой части формы заявки на обмен);
*не оплатили заявку в течении 15 минут;
*Возможно допустили ошибку при вводе реквизитов или Ф.И.О.;

8)Я оплатил(а) заявку(счет), но деньги не поступили, почему ?
*возможны проблемы на стороне платежной системы или банка. В этом случае средства будут переведены на ваш счет в максимально короткий срок после устранении проблемы;
*вы используете WebMoney Keeper Mini, при работе с которым существуют финансовые ограничения  ;
*в настройках вашего WebMoney Keeper отключена возможность принимать платежи от неавторизованных корреспондентов. Вам необходимо включить данную возможность, либо добавить наш WMID 238890286272 в список корреспондентов;
*ваш кошелек в платежной системе или номер карты в банке заблокирован или имеет ограничения. В этом случае, отправленные вами средства будут возвращены назад, на те же реквизиты, с которых был выполнен платеж, за вычетом комиссии платежной системы или банка;
*вами были указаны неверные реквизиты платежа. В случае, если указанный вами счет существует, и средства нами были отправлены, вам стоит обратиться к владельцу счета, и пытаться решать вопрос с ним. Если же указанного вами счета не существует, и перевод "завис" в нашей системе, после вашей идентификации мы отправим перевод, по правильным реквизитам.